Думали, отдел маркетинга занимается продвижением FirstVDS в массы Конечно, но только если нет более важных задач. Например, вот эти костюмы на новогоднюю вечеринку. Темой этого года был выбран рок, а ни один рок-коллектив не обходится без запоминающегося образа (ну или затертой кожаной куртки и длинных волос, на худой конец). Так родились The Residents оф ФестВДС.

Думали, отдел маркетинга занимается продвижением FirstVDS в массы Конечно, но только если нет более важных задач. Например, вот эти костюмы на новогоднюю вечеринку. Темой этого года был выбран рок, а ни один рок-коллектив не обходится без запоминающегося образа (ну или затертой кожаной куртки и длинных волос, на худой конец). Так родились The Residents оф ФестВДС.


И хотя никто из вас не догадался об истинной принадлежности шаров, все теории оставили неизгладимый след в наших сердцах. Настолько неизгладимый, что запланированный один победитель превратился в двух: левая половина футболки отправится Орманжи с великолепной Википедией Смерти, а правая половина полетит к Петряев с классическим портретом "Девочка с шарами". Сообщите ваши адреса и желаемые размеры половин футболок личным сообщением в группу.