Лайки делают нас лучше.

Лайки делают нас лучше.


Ежедневно в нашу службу поддержки поступают сотни вопросов через чат на сайте и тикет-систему. На решение одних у службы поддержки уходит 15 минут, а для других требуются часы.

Когда вы получаете ответ на тикет в окне сообщения появляются две иконки: лайк и дизлайк. Так же и в окне чата на сайте. Поставьте лайк, если сотрудник поддержки помог решить проблему и вам понравилось как он общался. В социальных сетях получить лайк просто приятно, а получив такой лайк, сотрудник получит до 20% к стоимости отвеченного тикета.

Если вы неудовлетворены тем, как с вами общался сотрудник или ваш сайт/приложение стало недоступно по вине сотрудников службы поддержки, то поставьте дизлайк. Каждое обращение с дизлайком рассматривает служба контроля качества и выясняет причину, по которой клиент так оценил работу. Если дизлайк поставили обоснованно, то на сотрудника налагается штраф от 100 до 1000 рублей, в зависимости от того, насколько решения/ответы поддержки отрицательно повлияли на внутреннюю работу или на клиента.

Посмотрите, как выглядят кнопки лайк и дизлайк в тикет-системе ( в чате на сайте( и не забывайте оценивать работу поддержки.

Система оценки ответов помогает видеть и исправлять проблемные места в обслуживании. Ставьте лайки, если вам понравилась работа специалиста — влияйте на качество ответов техподдержки.